Re: Грабля самоподползающая

Newsgroups Answer
Subject: Re: Грабля самоподползающая
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 14 2019 10:57:10
phaggi wrote:

Коллеги тыжпрограммисты!
Возникла задачка:
есть диск 4тб, бывший диском esx 3.5 кажется. Под ним крутился что-то типа
freebsd. (Freenas) Там куча файлов фото и видео гигантских объёмов.

Надо это добро под виндой (ХР) вытащить и положить на диски той винды.
Причем удаленно и через usb адаптер.

Гипотетически просто: ставим какую-нить vmware, подключаем туда наш диск
как raw, а там в виртуалке под каким-нить ubuntu это расковыриваем
окончательно.

Но опасаюсь я, что разложено там немало граблей. Если кто че знает и может
пердупердить - буду премного благодарен. Вельми понеже.

Посмотреть в сторону R-Studio и vmfs-tools.

Date Subject  Author
13.02. * Грабля самоподползающаяphaggi
14.02. `* Re: Грабля самоподползающаяIgor
14.02.  `- Re: Грабля самоподползающаяphaggi