Re: SIP vs IP телефон

Newsgroups Answer
Subject: Re: SIP vs IP телефон
From: montblanc@mail.ru (Igor)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Feb 04 2019 10:11:18
Andrii Protsun wrote:

Так-же используем Grandstream GXP1615. Нормальные телефоны. Корпус
достаточно вандалостойкий, что для нас важно. В настройке прост. Самих
настроек много и разных. В большинстве даже не разбирался. Правда, один
сдох совсем. Подозрение на сильную грозу, но это неточно, т.к. стоит за
ADSL и КУТ-ом, а они живы. Как его привести в чувство, не нашёл. Нашёл
только положительные отзывы.

Из приведения в чувство:
У них не сильно есть чему ломаться.

Чаще всего горит стабилизатор РоЕ (в тех моделях где он есть) - спасает внешний адаптер питания.

БП внешний. PoE - это вряд ли. Там оборудование, сертифицированное конторой.

Если светится но "не греет" - слетел загрузчик. При помощи паяльника и нескольких проводков (при достаточном желании) можно перешить и на кухне.

Уже никак не светится. Паяльник тут - не мой вариант.

В большинстве моделей аппаратный ресет приводит к положительному результату.

Как я понял, для ресета ему надо как-то запуститься.

То что требует навыков - замена ОЗУ (очень редко но бывает)

Date Subject  Author
03.02. * Re: SIP vs IP телефонAndrii Protsun
04.02. `* Re: SIP vs IP телефонIgor
06.02.  `- Re: SIP vs IP телефонAndrii Protsun