Re: Вопрос про WSUS

Newsgroups Answer
Subject: Re: Вопрос про WSUS
From: olhovik@energogroup.ru (Vasilij Olhovik)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 29 2019 20:17:48
Hi

Я несколько лет назад такую проблему пытался решить - бесполезно.
И да, январские обновлениях для серверов глюк принесли с доступом по смб - не пускает группу администраторы. У меня это наложилось на настройку нового глючного софта, который использует для работы шару. Нервов много потратил, пока понял, что это винда глючит.
--
Василий

"Igor"  wrote in message news:q276ee$12c9$1@news.vlady.ru...
Всем привет!
Прилетели во WSUS апгрейды с Win7 до Win10. Пока болтаются в
"неодобренных", но и в "отклонённые" отправлять не тороплюсь. Пытался
убирать продукты и классы, но они всё равно светятся. Как убрать эти
апгрейды с глаз долой, но не отклонять?

Date Subject  Author
22.01. * Вопрос про WSUSIgor
24.01. +* Re: Вопрос про WSUSVlady
28.01. |`- Re: Вопрос про WSUSIgor
29.01. `- Re: Вопрос про WSUSVasilij Olhovik