Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умер

Newsgroups Answer
Subject: Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умер
From: phaggi@gmail.com (phaggi)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 28 2019 14:33:13
Vlady <vlady@mail.ru> wrote:
Andrey Ivanov wrote:

У меня отец в прошедшем декабре тоже из-за послеоперационного
осложнения на легкие скончался. Но, ему всё же 77 уже было.

Мои соболезнования по поводу смерти твоего отца.

Вокруг меня какой-то "взрыв" смертей и обнаружения опасных пакостей за
последние полгода:

Тут два момента:
1. Мы и окружающие нас не молодеем; соответственно, пакости накапливаются.
2. Диагностика стала таки лучше; чаще находят пакости до их проявления.

--
Phaggi / Homepage Курилки: http://news.vlady.ru/ Web-шлюз (read/write) в
Курилку: http://nntp.vlady.ru/ FAQ Курилки: http://admin.vlady.ru/

Date Subject  Author
25.01. * Роман Каршиев aka Balancer вчера умерAndrey Ivanov
27.01. `* Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерVlady
28.01.  +- Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерphaggi
28.01.  +- Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерIvanov Dmitry
28.01.  `- Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерVlady