Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умер

Newsgroups Answer
Subject: Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умер
From: vlady@mail.ru (Vlady)
Newsgroups: vlady.ru.admin.kurilka
Date: Jan 27 2019 21:32:24
Andrey Ivanov wrote:

У меня отец в прошедшем декабре тоже из-за послеоперационного
осложнения на легкие скончался. Но, ему всё же 77 уже было.

Мои соболезнования по поводу смерти твоего отца.

Вокруг меня какой-то "взрыв" смертей и обнаружения опасных пакостей за последние полгода:

- жена (1967) - подозрения на онкологию, завтра скажут точные результаты операции;

- моя "первая любовь" (1964) - тромбоз кишечника, сгорела за сутки с момента "поплохело", т.к. печень уже отказала, а кишечника к тому моменту уже не было;

- институтский друг (1963) - мгновенная смерть от инфаркта;

- бесчисленное количество обнаружения у друзей и знакомых рака (в Новороссийске) и ВИЧ (в Москве).

Date Subject  Author
25.01. * Роман Каршиев aka Balancer вчера умерAndrey Ivanov
27.01. `* Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерVlady
28.01.  +- Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерphaggi
28.01.  +- Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерIvanov Dmitry
28.01.  `- Re: Роман Каршиев aka Balancer вчера умерVlady